Безопасная сделка

Благодаря новому сервису от Shiptor сделки между физическими лицами стали абсолютно безопасны для покупателя и продавца.

Вы всегда получаете свои деньги.

Как это работает

  1. Для начала использования сервиса необходимо привязать банковскую карту в Личном кабинете Shiptor или в мобильном приложении. На карту будут поступать деньги за проданный товар.
  2. При формировании посылки в приложении на первом шаге воспользуйтесь переключателем Безопасная сделка. В Личном кабинете на сайте — выберите карту, на которую поступит оплата.
    Обязательно укажите реальный e-mail и телефон покупателя. Оплатите доставку.
  3. Покупатель получит ссылку на оплату посылки.
  4. После оплаты деньги резервируются на счете в системе SafeCrow.
  5. Посылка отправляется покупателю выбранным вами способом.
  6. Покупатель получает посылку.
  7. После получения посылки покупателю отправляется ссылка на страницу подтверждения получения заказа. Покупатель подтверждает получение.
  8. Деньги зачисляются на карту продавца.

Безопасная сделка в приложении Shiptor

  • Привяжите карту в Профиле приложения
  • При создании посылки включите опцию Безопасная сделка
  • Добавьте товары в посылку
  • Созданная посылка появится в общем списке

Установи приложение Shiptor на свой смартфон

Продавайте с доставкой по всей России!

Не обязательно открывать магазин, чтобы продавать товары с доставкой. С Shiptor удобная и недорогая доставка доступна каждому продавцу. Вы сами выбираете оптимальный метод.

Преимущества безопасной сделки

  • Рост лояльности клиентов

    Вероятность совершения сделки существенно увеличивается, если покупатель не переживает по поводу возврата средств и урегулирования претензий.
  • Расширение географии продаж

    Продавайте товары по всей России. Вам не придётся договариваться о встрече, чтобы показать товар.
  • Снижение рисков

    Продавец застрахован от неплатежеспособности покупателя и надежно защищен от недобросовестных действий с его стороны.
  • Сокращение кассового разрыва

    Вы получаете деньги существенно быстрее по сравнению с наложенным платежом.
  • Квалифицированный арбитраж

    Продавец и покупатель привлекают к рассмотрению претензий сотрудников арбитража, существенно повышая вероятность взаимовыгодного урегулирования спора.
  • Гарантированный возврат

    Если покупатель отказался получать посылку, она вернется к вам с минимальными затратами.

Попробуйте сами, насколько это удобно

Часто задаваемые вопросы

Вы продавец:

  • Как работает Безопасная сделка?
    • Для начала использования сервиса необходимо привязать банковскую карту в Личном кабинете Shiptor или в мобильном приложении. На карту будут поступать деньги за проданный товар.
    • При формировании посылки в приложении на первом шаге воспользуйтесь переключателем Безопасная сделка. В Личном кабинете на сайте — выберите карту, на которую поступит оплата.
    • Обязательно укажите реальный e-mail и телефон покупателя. Изменение данных о получателе, смена пункта выдачи заказа и внесение любых других изменений в оформленный заказ невозможны.
    • Оплатите доставку.
    • Покупатель получит ссылку на оплату посылки.
    • После оплаты деньги резервируются на счете в системе SafeCrow, а посылка отправляется покупателю.
    • После получения посылки покупателю отправляется ссылка на страницу подтверждения получения заказа.
    • Покупатель подтверждает получение, деньги зачисляются на карту продавца.
  • Нужно указывать стоимость доставки отдельной строкой при создании посылки?

    Нет, не нужно. В счёте на оплату покупатель увидит стоимость доставки, автоматически рассчитанную при создании посылки.

    Например, вы добавили в посылку товар стоимостью 1000 ₽, а стоимость доставки выбранным способом составила 200 ₽. В этом случае покупатель получит счёт на 1200 ₽.

    Если вы добавите доставку отдельным товаром или услугой, указав её стоимость равной тем же 200 ₽, покупателю придёт некорректный счёт на 1400 ₽, в котором строка «Доставка» будет повторена дважды.

  • При обработке посылки обнаружилось, что я указал неточные габариты и вес.

    Если вес и габариты посылки не совпадут с указанными, продавцу выставляется дополнительный счет за доставку. Деньги за купленные товары поступят на карту только после погашения задолженности за доставку.

    Разница в стоимости доставки, возникшая из-за неправильно указанных габаритов и веса, не компенсируется.

  • Покупатель недоволен товаром.

    С момента получения посылки у покупателя есть 3 календарных дня на открытие разбирательства. Если за это время продавец и покупатель не смогут договориться самостоятельно, покупатель открывает разбирательство в Арбитраже Shiptor.

    В случае необходимости, сотрудник Арбитража может запросить дополнительную информацию у обеих сторон, после чего вынесет решение. Максимальный срок для принятия решения — 7 календарных дней.

    Перенос спора в Арбитраж Shiptor означает, что покупатель и продавец соглашаются безоговорочно принять его решение.

  • Возможен частичный возврат денег или товара по результатам разбирательства?

    В настоящее время нет. Вся сумма достается одной из сторон, а товар остается у покупателя. Продавец может договориться с покупателем о частичном возврате денег или товаров вне рамок Безопасной сделки.

  • Я создал безопасную сделку, но покупатель не получил ссылку на страницу оплаты.

    Проверьте, правильно ли указан электронный адрес, на который должно прийти уведомление. Если адрес указан верно, а письмо не пришло, обратитесь в службу поддержки Shiptor. В сообщении укажите номер посылки и электронную почту, на которую должно быть доставлено уведомление.

  • Посылку потеряли или повредили в процессе доставки. Я получу компенсацию?

    В случае утери или порчи товара службой доставки сумма компенсации равна стоимости товара, указанной в товарной накладной.

  • Можно ли получить оплату за товар наличными?

    Нет. Все денежные переводы в рамках сервиса «Безопасная сделка» осуществляются с карты на карту.

  • Как скоро переводите деньги?

    Деньги поступают на карту продавца в течение 1-3 рабочих дней после успешного закрытия сделки. Время зачисления зависит от скорости обработки платежей в вашем банке.

  • Какую комиссию взимаете?

    После успешного завершения сделки с продавца списывается комиссия в размере 3% от оплаченной покупателем стоимости посылки.

  • Эта комиссия единственная?

    Да, единственная. Shiptor и SafeCrow не взимают никаких дополнительных комиссий, кроме указанной выше. Ваш банк может взимать комиссию за перевод от юридического лица, переводы на другие карты и снятие наличных.

  • Что будет, если покупатель забудет подтвердить получение?

    Если покупатель получил посылку, но не подтвердил получение и не открыл разбирательство в течение 3 календарных дней с момента вручения, сделка считается завершенной, деньги переводятся продавцу.

  • Покупатель отказался получать посылку

    В этом случае покупатель оплачивает комиссию 3% вместо продавца. Продавцу выставляется счёт за возврат, после оплаты которого посылка возвращается отправителю.

    Вы можете уточнить условия возврата с нашей Службой поддержки.

Вы покупатель:

  • Как покупать с помощью Безопасной сделки?
    • Договариваетесь с продавцом и передаете ему всю необходимую информацию. Обязательно нужно сообщить действующий email и телефон. Фамилия, имя и отчество в реквизитах для доставки должны соответствовать паспортным данным. Эти данные используются в электронной накладной для отправки товара.
    • Получаете ссылку на оплату посылки и оплачиваете её.
    • Получаете трек-номер для отслеживания посылки.
    • После успешной доставки подтверждаете получение на специальной странице.
  • Услуга предоставляется бесплатно?

    Да, бесплатно. Покупатель не платит никаких комиссий.

  • Что делать, если в заказе не хватает части товаров, товар не тот, или что-то повредили при доставке?

    На странице подтверждения получения заказа вы открываете разбирательство и участвует в обсуждении вместе с продавцом и сотрудником Арбитража.

    Если в процессе разбирательства будет установлен факт недобросовестного исполнения продавцом обязательств по сделке, вы получите свои деньги назад.

  • Посылку потеряли во время доставки. Что произойдет в этом случае?

    Деньги вернутся на ту же карту, с которой были списаны.

  • На какой срок резервируются деньги?

    До момента доставки посылки либо до отмены сделки и возврата средств по решению Арбитража.

  • Сколько дней дается продавцу на отправку товара?

    Оплаченный заказ отправляется покупателю в течение 7 календарных дней.

    После отправки посылки вы получите трек-номер для отслеживания.

    Если в течение 7 дней с момента оплаты вы не получили трек-номер, свяжитесь со Службой поддержки Shiptor по телефону +7 499 702-49-20 и назовите номер заказа, указанный на странице оплаты.

  • Могу ли я отказаться от получения посылки?

    Можете. Однако, в этом случае с вас будут удержаны 3% от зарезервированной суммы.

    Отказом считается неявка за посылкой в отделение Почты России, пункт выдачи заказа, либо отказ принять её у курьера.

  • Как происходит возврат средств по результатам разбирательства?

    Деньги вернутся на ту же карту, с которой были списаны. В настоящее время осуществляется только полный возврат. Частичный возврат не предусмотрен.

    Возврат может занять до 30 банковских дней. В среднем деньги возвращаются за 5-10 банковских дней.