Поддержка и платные услуги

Все программные решения Shiptor сопровождаются документацией, которая позволяет владельцу интернет-магазина освоить и внедрить наши модули самостоятельно, либо с помощью собственного it-специалиста.

После заключения договора о сотрудничестве, мы оказываем бесплатную поддержку по базовым вопросам в пределах документации в течение недели.

После окончания вышеуказанного периода у вас остается возможность бесплатно получить общую консультацию и ответ на вопросы, не требующие анализа кода или настроек системы клиента через систему тикетов в Личном кабинете или написав нам на integration@shiptor.ru.

Ошибки, найденные в нашем коде, задокументированные и подтвержденные на нашем демо-сайте, исправляются бесплатно.

Для всех вопросов, которые выходят за рамки документации и требуют диагностики клиентской части, настройки или индивидуальных доработок, есть платные услуги.

Платные услуги технической поддержки

В случае трудностей при интеграции с нашим сервисом, мы можем оказать индивидуальную помощь в диагностике, настройке и доработке вашей системы на коммерческой основе.

Специалист тех.поддержки по интеграциям может оказать вам следующие услуги:

  • настройка нашей готовой интеграции / модуля в вашем сайте;
  • диагностика состояния нашей готовой интеграции / модуля в вашем сайте;
  • детальная консультация по существу интеграций вашего сайта с нашим сервисом;
  • анализ и поиск ошибок в Ваших запросах по API;
  • оказание тех.поддержки в чате скайпа (время реакции на вопрос до двух часов с момента обращения).

Стоимость часа работы в данном случае составляет 1600 ₽.

Эти работы могут оформляться также в виде помесячной абонентской услуги, обеспечивающей предоставление работ в рамках лимита времени. Например, 7 предоплаченных часов обойдутся в 9000 ₽ / месяц.

Платные услуги разработки

Если вам недостаточно имеющегося функционала вашего сайта или интеграции — мы можем предложить услуги нашего отдела разработки:

  • доработка вашего сайта;
  • доработка интеграции Вашего сайта с нашим сервисом;
  • создание интеграции «с нуля».

Эти работы выполняются при наличии технической возможности. Стоимость часа работ составляет 2200 ₽.

По всем вопросам о технической стороне интеграции с Shiptor и доработкам вашего сайта пишите нам на integration@shiptor.ru

Среднее время ответа на запрос в Службу технической поддержки — 24 часа.