Предположим, у вас небольшой бизнес: фотосалон, ателье, сеть «копирок», магазин канцтоваров или продуктовый. Часть площади таких точек иногда простаивает без дела, но пустые квадратные метры можно конвертировать в деньги, подключившись к постаматной сети Shiptor.
Постамат — автоматизированный пункт выдачи посылок из интернет-магазинов. Это быстро развивающийся тренд на рынке e-commerce: покупателю удобно забирать товар возле дома или работы, не ориентируясь на курьера или часы работы пункта самовывоза. Рассказываем, как подключиться к постаматной сети и получить дополнительный заработок, если вы предприниматель.
-
Кто может установить постамат Shiptor?
Любой юридически оформленный бизнес, но лучший формат — локальные магазины «у дома» или продуктовые сети. Постаматы подойдут уже действующей точке и предпринимателям, которые рассчитывают на регулярный пассивный доход.
Снимать помещение специально под постаматы — не самый рентабельный вариант, если вы не собираетесь купить сразу 10 секций. Коммерческая площадь стоит дорого: аренда под постаматную сеть окупится только при больших объемах доставки, потому что владелец постамата получает фиксированных доход с каждой выданной посылки.
-
Вот я купил постамат, и… Как проходит процесс подключения к сети Shiptor?
Перед тем, как вы приобретете постамат, нужно заполнить заявку на сотрудничество, в которой необходимо указать контактные данные, город, адрес помещения, его площадь и время работы точки. После этого мы вышлем вам агентское соглашение. Тут и настанет время выбрать и купить постамат: минимальная стоимость стандартной секции на 10 ячеек — 65 800 рублей. Постамат доставят по нужному адресу, а заработает он сразу после подключения к электросети. Программное обеспечение Shiptor сделает все за вас: мы сами организуем поток посылок от интернет-магазинов, резервируем ячейки и загружаем посылки. Постамат не требует инкассации, потому что получатель оплачивает заказ заранее на сайте магазина, наличными через терминал Qiwi или через приложение Shiptor после того, как посылка пришла в постамат. Вам остается только изредка смахивать пыль с постаматной секции и получать деньги.
-
Есть ли особые требования к месту установки?
Да, но они минимальные. Например, наши постаматы предназначены только для установки в помещении. Также желательно ставить постамат в точке с большой проходимостью или в хорошей транспортной доступности.
Имейте ввиду: перед тем, как начать сотрудничество с предпринимателем, Shiptor проверит помещение на соответствие этим базовым требованиям. При выборе партнера для постаматной сети мы всегда смотрим на его бизнес и на два важных экономических показателя: это плотность населения и средняя заработная плата в населенном пункте.
-
Сколько я смогу заработать и как постамат поможет моему основному бизнесу?
Во-первых, это красиво.
А если серьезно, то с каждой выданной посылки предприниматель зарабатывает 20, 30 или 40 рублей — сумма зависит от размера ячейки. Они бывают маленькими, средними и большими: логично, что доставка габаритных посылок стоит дороже. Мы перечисляем оплату на счет предпринимателя в конце каждого месяца.
Если минимальные требования по проходимости соблюдены, постамат не будет стоять пустым. Shiptor заполняет ячейки постамата по мере поступления заказов. В среднем 1 постаматный модуль приносит предпринимателю 8-9 тысяч рублей в месяц при ежедневной загрузке.
-
А чем вы отличаетесь от других постаматных сетей?
Логистическая платформа Shiptor — лоукостер: цена за вход на постаматный рынок для наших партнеров ниже, чем у других игроков. Дело в том, что все оборудование мы делаем сами — у нас есть собственное производство и собственные НИОКР, поэтому мы не завышаем цены на постаматные секции. Мы не работаем по франшизе, а продаем постаматы предпринимателям. Это сказывается на цене в лучшую сторону.
Во-вторых, мы работаем как агрегатор доставки: на борту нашего логистического корабля уже более 500 интернет-магазинов, которые готовы доставлять свои товары в постаматы. Благодаря экспертизе в логистике, разработке и в научно-технической деятельности, мы готовы предлагать партнерам простой и удобный бизнес «под ключ».
В-третьих, в наших постаматах нет купюроприемника. Это избавляет предпринимателя от забот об инкассации и обслуживании фискального оборудования: получатель посылки может оплатить заказ при получении, картой через приложение Shiptor, наличными через платежный терминал Qiwi или сразу при оформлении заказа на сайте интернет-магазина.
-
Так, а если постамат вдруг сломался или не выдал посылку?
Мы уверены в качестве наших постаматов, но знаем, что иногда бывает всякое. Поэтому у Shiptor есть горячая линия — вы всегда можете позвонить нам, проконсультироваться и получить оперативную помощь. Если удаленно устранить поломку не получится, наш технический специалист приедет и поможет вернуть постамат в работу.
Если у вас остались вопросы, пишите нам на postamat@shiptor.ru или в телеграм @ShiptorBot: расскажем подробности и проконсультируем.