Статьи

Я предприниматель и хочу подключиться к сети постаматов Shiptor. Как это сделать?

Предположим, у вас небольшой бизнес: фотосалон, ателье, сеть «‎копирок»‎, магазин канцтоваров или продуктовый. Часть площади таких точек иногда простаивает без дела, но пустые квадратные метры можно конвертировать в деньги, подключившись к постаматной сети Shiptor.

Постамат — автоматизированный пункт выдачи посылок из интернет-магазинов. Это быстро развивающийся тренд на рынке e-commerce: покупателю удобно забирать товар возле дома или работы, не ориентируясь на курьера или часы работы пункта самовывоза. Рассказываем, как подключиться к постаматной сети и получить дополнительный заработок, если вы предприниматель.

  1. Кто может установить постамат Shiptor?

Любой юридически оформленный бизнес, но лучший формат локальные магазины «у дома» или продуктовые сети. Постаматы подойдут уже действующей точке и предпринимателям, которые рассчитывают на регулярный пассивный доход.

Снимать помещение специально под постаматы — не самый рентабельный вариант, если вы не собираетесь купить сразу 10 секций. Коммерческая площадь стоит дорого: аренда под постаматную сеть окупится только при больших объемах доставки, потому что владелец постамата получает фиксированных доход с каждой выданной посылки.  

  1. Вот я купил постамат, и… Как проходит процесс подключения к сети Shiptor?

Перед тем, как вы приобретете постамат, нужно заполнить заявку на сотрудничество, в которой необходимо указать контактные данные, город, адрес помещения, его площадь и время работы точки. После этого мы вышлем вам агентское соглашение. Тут и настанет время выбрать и купить постамат: минимальная стоимость стандартной секции на 10 ячеек — 65 800 рублей. Постамат доставят по нужному адресу, а заработает он сразу после подключения к электросети. Программное обеспечение Shiptor сделает все за вас: мы сами организуем поток посылок от интернет-магазинов, резервируем ячейки и загружаем посылки. Постамат не требует инкассации, потому что получатель оплачивает заказ заранее на сайте магазина, наличными через терминал Qiwi или через приложение Shiptor после того, как посылка пришла в постамат. Вам остается только изредка смахивать пыль с постаматной секции и получать деньги.

  1. Есть ли особые требования к месту установки?

Да, но они минимальные. Например, наши постаматы предназначены только для установки в помещении. Также желательно ставить постамат в точке с большой проходимостью или в хорошей транспортной доступности.

Имейте ввиду: перед тем, как начать сотрудничество с предпринимателем, Shiptor проверит помещение на соответствие этим базовым требованиям. При выборе партнера для постаматной сети мы всегда смотрим на его бизнес и на два важных экономических показателя: это плотность населения и средняя заработная плата в населенном пункте.

  1. Сколько я смогу заработать и как постамат поможет моему основному бизнесу?

Во-первых, это красиво.

А если серьезно, то с каждой выданной посылки предприниматель зарабатывает 20, 30 или 40 рублей — сумма зависит от размера ячейки. Они бывают маленькими, средними и большими: логично, что доставка габаритных посылок стоит дороже. Мы перечисляем оплату на счет предпринимателя в конце каждого месяца.

Если минимальные требования по проходимости соблюдены, постамат не будет стоять пустым. Shiptor заполняет ячейки постамата по мере поступления заказов. В среднем 1 постаматный модуль приносит предпринимателю 8-9 тысяч рублей в месяц при ежедневной загрузке.

  1. А чем вы отличаетесь от других постаматных сетей?

Логистическая платформа Shiptor — лоукостер: цена за вход на постаматный рынок для наших партнеров ниже, чем у других игроков. Дело в том, что все оборудование мы делаем сами — у нас есть собственное производство и собственные НИОКР, поэтому мы не завышаем цены на постаматные секции. Мы не работаем по франшизе, а продаем постаматы предпринимателям. Это сказывается на цене в лучшую сторону.

Во-вторых, мы работаем как агрегатор доставки: на борту нашего логистического корабля уже более 500 интернет-магазинов, которые готовы доставлять свои товары в постаматы. Благодаря экспертизе в логистике, разработке и в научно-технической деятельности, мы готовы предлагать партнерам простой и удобный бизнес ‎‎«‎под ключ».

В-третьих, в наших постаматах нет купюроприемника. Это избавляет предпринимателя от забот об инкассации и обслуживании фискального оборудования: получатель посылки может оплатить заказ при получении, картой через приложение Shiptor, наличными через платежный терминал Qiwi или сразу при оформлении заказа на сайте интернет-магазина.

  1. Так, а если постамат вдруг сломался или не выдал посылку?

Мы уверены в качестве наших постаматов, но знаем, что иногда бывает всякое. Поэтому у Shiptor есть горячая линия — вы всегда можете позвонить нам, проконсультироваться и получить оперативную помощь. Если удаленно устранить поломку не получится, наш технический специалист приедет и поможет вернуть постамат в работу.

Если у вас остались вопросы, пишите нам на postamat@shiptor.ru или в телеграм @ShiptorBot: расскажем подробности и проконсультируем.