Статьи

Я хочу настроить оплату и доставку товаров в интернет-магазине. Как мне поможет Чекаут от Shiptor?

Чекаут это не только про выезд из гостиницы. В e-commerce так называют страницу интернет-магазина, на которой пользователь может выбрать удобный вид доставки и оплаты товара. В три шага разбираемся, как работает чекаут-виджет от Shiptor и кому он может пригодиться.

1.Что такое Чекаут от Shiptor

Наш чекаут — это небольшой виджет, который можно встроить на сайт своего интернет-магазина. Виджет представляет собой корзину и страницу оформления заказа. Пользователь выбирает товар, нажимает «купить», а следом может выбрать способ оплаты и доставки: курьером, в пункт выдачи заказа или в отделение Почты России. Доставку, прием и обработку платежей Shiptor берет на себя. Покупатель может оплатить заказ наложенным платежом при получении или онлайн: виджет работает с платежными системами и агрегаторами CloudPayment, Robokassa и Тинькофф Эквайринг. При оплате специального тарифа от Robokassa фискальное оборудование онлайн-продавцу при этом не нужно: мы работаем по ФЗ-54.

А еще виджет может работать без сайта. Тогда Чекаут можно использовать как личный кабинет продавца и систему по работе с заказами, которая позволяет генерировать страницу для оформления или оплаты заказа.

Для доставки товара можно выбрать подходящего логистического оператора: Shiptor, BoxBerry, DPD, СДЭК и других. Отдельно с каждой службой договор заключать не нужно — вся логистика будет в договоре с Shiptor.

   2. Как работает Чекаут

Очень просто: виджет встраивается на сайт с помощью короткой строчки кода на языке JavaScript. Разместить код потребуется на страницах с товарами. Для этого нужны минимальные навыки работы с HTML или пять минут времени вашего друга-программиста. А еще можно просто прочесть короткую инструкцию: она подойдет для любого интернет-магазина и поможет даже неопытным пользователям.

Код виджета для вставки выглядит так:

А на странице сайта работает так:

Кроме кода и внешнего интерфейса у пользователя чекаута есть личный кабинет. В нем можно работать с заказами: создавать предзаказы, добавлять товары, настраивать интеграцию с популярными CRM или отменять доставку. Там же можно запустить или отключить виджет. Это, конечно, после регистрации. Она бесплатная, как сам Чекаут.

CRM, с которыми можно использовать чекаут Shiptor, четыре: RetailCRM, AmoCRM, inSales и Мой склад.

3. Кому он подходит

Чекаут подходит трем типам продавцов и для каждого из них работает практически одинаково.

Первый тип — продавцы, у которых есть сайт интернет-магазина. Для них это удобно: виджет дает возможность настроить корзину, страницу оформления заказа и доставки товара под ключ.

Второй тип — предприниматели, у которых сайта нет. Например, владельцы магазинов во ВКонтакте или Instagram, которые совершают более 50 продаж в месяц. В личном кабинете Чекаута продавец может сам сформировать заказ и просто отправить ссылку на оплату товара покупателю. Официальная транзакция лучше и удобнее классического перевода на карту: во-первых, так доверие к продавцу выше, а во-вторых, личный кабинет помогает продавцу отслеживать заказы и не забывать про какого-нибудь клиента. Кстати, если ваши товары уже загружены во ВКонтакте или есть на Яндекс.Маркете, их можно автоматически добавить в личный кабинет.

Третий тип — блогеры и стартаперы. Блогеры продают что-то редко (например, выпускают лимитированные футболки с логотипом своего YouTube-канала), и официальный магазин им не нужен: это затратно и отнимает много сил при минимальной задаче. Чекаут поможет им так же, как и продавцам в социальных сетях — даст доступ в личный кабинет и возможность отправлять ссылку на товар покупателям. Пример такой ссылки можно посмотреть здесь.

Что до стартаперов, то тут все просто: пока вы ищите инвестиции и готовитесь запустить альфа-версию своего продукта, виджет чекаута поможет беспроблемно собирать предзаказы. А когда запуститесь, можно отдать все товары к нам на фулфилмент — это склад и логистика на аутсорсе. У Shiptor фулфилмент тоже есть: мы сами примем ваши товары от поставщиков, упакуем необходимые и отправим вашим покупателям. На вас останется только задача по продвижению товара.

Если у вас остались вопросы о Чекауте или вы хотите предложить нам интересную тему про онлайн-продажи, пишите в телеграм @ShiptorBot или на почту sales@shiptor.ru. Всегда на связи.