Статьи

Интеграция и доставка любым способом: Shiptor сделал модуль для Ecwid

Рассказываем, как Shiptor помогает настроить доставку товаров владельцам магазинов на платформе Ecwid. 

Что такое интеграция и как она работает?

Модуль — это приложение, которое устанавливается в онлайн-магазин на платформе Ecwid. Оно «живет» в их маркетплейсе. У Ecwid есть четыре тарифных плана: Free, Venture, Business и Unlimited. Модулем Shiptor могут воспользоваться владельцы магазина с любым тарифным планом, кроме Free.

Модуль состоит из трех важных частей: магазина в Ecwid, кабинета чекаута и личного кабинета Shiptor. Заказ проходит через все три этапа — Ecwid формирует заказ и рассчитывает доставку, сервис чекаута настраивает способы доставки, а Shiptor финально обрабатывает заказ и передает его на доставку. 

Для чего она нужна?

Чтобы дать возможность онлайн-магазинам в Ecwid без проблем доставлять товары покупателям. Мы предлагаем разные способы доставки по России и СНГ, а еще скоро наладим экспорт. Кроме этого, модуль имеет несколько полезных функций, которые пригодятся покупателю.          

Что он делает:

  • Отображает подсказки населенного пункта с автовыбором региона;
  • Позволяет гибко настроить правила расчета и отображения стоимости доставки с возможностью корректировки;
  • Отправляет в любую точку мира через ведущие логистические компании по самому выгодному тарифу;
  • Поддерживает все основные функции магазина. Тариф продавца не важен;
  • Позволяет работать со складом фулфилмента Shiptor;
  • Адаптируется под работу на мобильном устройстве или через ПК;
  • Показывает карту пунктов выдачи заказов. Можно выбрать самый удобный.

Продавцу пригодятся такие опции модуля:

  • Возможность выборочного отключения и добавления своего метода доставки курьером или в ПВЗ (с картой).
  • Возможность задать условия и правила для отображения и расчета доставки в зависимости от региона, веса, суммы корзины, вида оплаты и так далее.
  • Автоматическая передача заказов в кабинет чекаута с данными по товарам, параметрам заказа, услуге страхования, услуге доставки и адресу доставки, способу и факту оплаты.
  • Выгрузка товарной номенклатуры в кабинет чекаута и на склад фулфилмента Shiptor.

Благодаря подробным инструкциям модуль легко установить и настроить. Подробнее о том, что выходит в настройку модуля, можно почитать здесь.

Что такое Ecwid?

Ecwid — облачная платформа для создания онлайн-магазина, который можно использовать как отдельный ресурс или вставить в существующий сайт, блог, на страницы ВКонтакте или Facebook. Еще пользователи могут продавать товары через приложение сервиса или популярные маркетплейсы. Кроме того, Ecwid позволяет синхронизировать все каналы для параллельного использования.

Защита платформы соответствует требованиям стандарта безопасности данных Level 1 PCI DSS, которым пользуются международные банки и известные площадки для продажи. По данным Ecwid, сервисом пользуются более 1,6 млн предприятий малого и среднего бизнеса.

Как модуль видит продавец?

Кроме панели администратора в Ecwid, у продавца есть отдельный кабинет чекаута — среда для работы с заказами и по сути мини-сервер. Там продавец может следить за статусом заказа, добавлять комментарии, подключать к работе менеджера. Когда готовый заказ следует направить на доставку, он передает его в рубрикатор. Если продавец пользуется фулфилментом Shiptor, то дальше ничего делать не придется: наш агрегатор сам сформирует заказ на складе и передаст его курьерам.

На наш взгляд, самая удобная схема работы для интернет-магазина выглядит так: фулфилмент + возможность платить за товар онлайн без подтверждения онлайн. При правильной настройке заказы будут формироваться автоматически магазину вообще не понадобится участие менеджера. 

А как модуль видит пользователь?

Когда мы разрабатывали модуль, то старались не привязываться к конкретному шаблону оформления заказа. Сейчас модуль выглядит очень просто: клиент заходит в магазин на Ecwid, выбирает товар, а дальше переходит в корзину. Там клиент вводит город и страну, данные для доставки и электронный адрес. 

Дальше начинается то, над чем мы трудились: модуль рассчитывает стоимость доставки и отображает ее возможные способы. Когда пользователь выбрал доставку, он переходит на страницу оплаты. Платежи проходят через систему Ecwid — мы занимаемся только логистикой. 

После того, как покупатель оплатит товар, он сможет изменить способ доставки?

Нет, прямо на странице способ и время доставки изменить будет нельзя. Возможно, покупателю сможет помочь наша служба поддержки, но лучше сразу определиться с наиболее удобными вариантами получения. 

Я хочу пользоваться модулем Ecwid. Как мне его настроить? 

Настройку модуля трудно упростить до одного клика, но, если следовать нашей инструкции, продавец может справиться довольно быстро. Она делится на два блока:

1. Настройка самого модуля. Вам нужно получить виджет-ключ в кабинете чекаута, проверить настройки в карточке товара, передать номенклатуру товаров в Shiptor, настроить методы оплаты и установить тип расчета доставки.

2. Общая настройка кабинета чекаута Shiptor. Здесь тоже нужно создать и настроить магазин, а еще выбрать способы доставки.

На отдельной странице мы подготовили очень подробную инструкцию по настройке — не стесняйтесь пользоваться.

Мы постоянно работаем над нашими интеграциями и обновляем их, ориентируясь на обратную связь от пользователей. В планах у Shiptor — развитие импорта и экспорта, в том числе с помощью модулей для платформ вроде Ecwid. Если у вас остались вопросы по настройке интеграции, напишите нам на integration@shiptor.ru — всегда подскажем и поможем. 

Читать дальше
Статьи

Как начать продавать на AliExpress из России: инструкция

AliExpress — одна из крупнейших мировых торговых b2c-площадок, которую обожают россияне: на ней регулярно и ежегодно закупаются 20 миллионов соотечественников. Сайт сервиса входит в топ-30 самых популярных международных порталов: кроме России, на AliExpress покупают товары жители более 230 стран и регионов. Прошлой весной платформа разрешила отечественным продавцам выставлять товары собственного производства: самое время начать работать с площадкой. 

Читать дальше
Статьи

Сбербанк начал тестировать новый метод доставки товаров

«СберЛогистика» совместно с Shiptor запускают сервис доставки посылок для владельцев интернет-магазинов. Новый сервис осуществляется на базе логистической платформы Shiptor.

Читать дальше
Статьи

Shiptor запустил новый способ доставки для физлиц Сбер Посылка. Что это такое?

Если вы из Москвы и часто отправляете что-нибудь по России, прочитайте этот FAQ: тут мы рассказываем о новом способе доставки посылок для физических лиц.

Читать дальше
Статьи

Российские маркетплейсы: как начать на них продавать

Больше 400 тысяч заказов и 2 миллиона потенциальных клиентов — хотели бы такую статистику для своего онлайн-магазина? Эти впечатляющие цифры —  данные о работе маркетплейса Wildberries за одни сутки. Большой объем продаж и высокая маржинальность — два словосочетания, которые лучше всего описывают российские маркетплейсы.

В чем разница между сервисами и как начать с ними работать? Разбираем популярные российские площадки.

Читать дальше
Статьи

Алексей Ларионов, Cainiao: «История логистики Alibaba началась со слов Джека Ма»

Который сказал: «Давайте сделаем бизнес удобным в любой точке мира. Для любого человека».

Руководитель российского офиса логистической платформы Cainiao Алексей Ларионов поговорил с Shiptor об отличиях российской и китайской логистики, о предпочтениях пользователей и о том, как устроен крупнейший в мире ритейлер Alibaba.

Читать дальше
Статьи

Я хочу настроить оплату и доставку товаров в интернет-магазине. Как мне поможет Чекаут от Shiptor?

Чекаут это не только про выезд из гостиницы. В e-commerce так называют страницу интернет-магазина, на которой пользователь может выбрать удобный вид доставки и оплаты товара. В три шага разбираемся, как работает чекаут-виджет от Shiptor и кому он может пригодиться.

Читать дальше
Статьи

Я предприниматель и хочу подключиться к сети постаматов Shiptor. Как это сделать?

Предположим, у вас небольшой бизнес: фотосалон, ателье, сеть «‎копирок»‎, магазин канцтоваров или продуктовый. Часть площади таких точек иногда простаивает без дела, но пустые квадратные метры можно конвертировать в деньги, подключившись к постаматной сети Shiptor.

Читать дальше
Статьи

Social e-commerce: как в три шага настроить магазин в любой соцсети

В России работают почти 3 миллиона малых предприятий (по данным на март 2018): эта и без того внушительная цифра растёт каждый месяц. Если вы — счастливый обладатель своего небольшого дела, то поиск недорогого и прибыльного канала сбыта — ваша головная боль. К счастью, есть решение: продажа через социальные сети (social e-commerce).

Читать дальше
Статьи

Три инструмента C2C-рынка, которые экономят время и деньги продавцов

В России ниша C2C-торговли находится на начальном этапе развития, поэтому в ней много проблем в безопасности, сервисе и технологиях. Какие инструменты помогают микро-магазинам систематизировать продажи? Топ-3 из них — в нашем материале.

Читать дальше