События

Приглашаем на FASHION TECH DAY

24 октября, с 9:00 до 22:00 в Москве, в Цифровом деловом пространстве на Покровке, 47 пройдёт конференция FASHION TECH DAY. Конференция организована в партнерстве с организаторами швейцарской конференции Fashion Innovation Award.

Мероприятие ориентировано на решение прикладных вопросов для бизнеса и будет интересно владельцам бизнеса, руководителям операционных, IT и маркетинговых подразделений.

Соучредитель Shiptor Юрий Пополитов участвует в панельной дискуссии «GO GLOBAL. Выход российских Fashion игроков на международные рынки. Стратегии для брендов, ритейлеров и технологичных компаний», где он расскажет о последних международных кейсах компании и поделится опытом по работе с зарубежными маркетплейсами.

Читать дальше
События

Приглашаем на конференцию «Smart SMB — теория и практика ИТ-решений для малого и среднего бизнеса»

Стартовала регистрация на Конференцию «Smart SMB — теория и практика ИТ-решений для малого и среднего бизнеса», или SMB-2018 в Москве. Данное уникальное мероприятие пройдет 25 октября в Radisson Slavyanskaya Hotel And Business Centre (Площадь Европы, 2).

Читать дальше
Статьи

Найти свою нишу для интернет-бизнеса: рекомендации и обзор

Еще несколько лет назад покупки в интернет-магазинах делали лишь немногие любители нового, то сейчас заказы в них делает даже старшее поколение. Мы заказываем онлайн продукты, одежду, технику. Можно сказать, что пришло будущее, о котором говорили футурологи — мы можем вообще не выходить из дома, чтобы обеспечить себя всем необходимым. 

Читать дальше
События

Digital Retail 2018: начните продавать в мессенджерах

14 сентября пройдет мероприятие RetailCRM Digital Retail 2018, главной темой которого будет использование мессенджеров и чат-ботов в ритейле. Спикеры расскажут:

— как использовать чат-боты в ритейле;
— почему voice shopping это будущее eCommerce;
— о безотказных скриптах для чатов и мессенджеров;
— как изменилось покупательское поведение с появлением современных каналов.

Также на Digital Retail 2018 будет показана новая версия retailCRM 7.0 – CRM-системы для цифрового ритейла.

Записывайтесь на онлайн-трансляцию!

Читать дальше
Статьи

Новичкам тут место: что нужно сделать до открытия интернет-магазина

Под открытием интернет-магазина мы подразумеваем тот момент, когда вы начинаете его продвигать, и о нем узнают другие люди. Перед тем, как это произойдет, нужно провести подготовительную работу, о которой мы сегодня расскажем.

Читать дальше
События

Приглашаем на крупнейшую в России конференцию по интернет-торговле

«Электронная торговля — 2018» — крупнейшая в России и Восточной Европе конференция для ecommerce и omnichannel. Топ-менеджеры и руководители ритейл-компаний и интернет-магазинов расскажут о кейсах и стратегиях прошедшего
года.

Читать дальше
Статьи

Кейс Shiptor: SMS, голосовые звонки или мессенджеры?

11 октября 2018 года пройдет Третья ежегодная конференция о коммуникациях для бизнеса INTERCOM. А пока мы делимся с вами расшифровкой одного из выступлений c весенней INTERCOM в рамках ECOM Expo-2018.

Кристина Лустина, менеджер по развитию Shiptor, рассказала о важнейшей составляющей коммуникации в логистике — уведомлениях.

Читать дальше
Статьи

12 способов вызвать доверие покупателей к новому интернет-магазину

Ozon, Lamoda, Wildberries и другие магазины у всех на слуху. Даже если вы сами ничего у них не заказывали, кто-то из вашего окружения порекомендует их вам. В новых интернет-магазинах покупателям сложнее решиться на покупку. Первопроходцами быть страшно, а разочароваться не хочет никто. Мы предлагаем воспользоваться способами, которые сделают ваш сайт вызывающим доверие с первого клика.

Читать дальше
Статьи

Shiptor и Сбербанк запустили сервис «Моя Доставка»

Для предпринимателей и малого бизнеса Сбербанк и Shiptor запустили сервис «Моя Доставка».  В настоящее время сервис предлагается в Москве, Зеленограде, Троицке, Воронежской и Новосибирской областях, в республике Татарстан. При этом доставка действует во все города России.

Читать дальше
Статьи

Как продавать в социальной сети ВКонтакте

Начинающему предпринимателю важно быстро запуститься, чтобы протестировать идею и понять ее востребованность на рынке. Если бизнес связан с интернет-торговлей, можно начать с создания онлайн-магазина Вконтакте. В этой статье расскажем, как его создать и оформить, чтобы привлечь покупателей.

Читать дальше