Статьи

Не влогом единым: от YouTube-канала к международному бизнесу

В 2015 году никому неизвестный парень из Украины Игорь Войтенко завел канал на YouTube. На своем примере он старался показать, что для достижения результата достаточно поставить цель и упорно трудиться. Он начал с достижения спортивной формы. Игорь работал в Макдональдсе, жил на даче, а в качестве тренировочных снарядов использовал пятилитровые бутылки с водой. Канал быстро обрел популярность. Уже через год Игорь уволился с работы и стал продавать свою программу для тренировок, а затем выпустил линию спортивной одежды «Road to the Dream».

Читать дальше
Статьи

Shiptor представил свой постамат на ECOM Expo’18

23-24 мая в Москве проходила крупнейшая в России и Европе выставка интернет-технологий ECOM Expo’18, которая проводится с 2012 года.

В этом году на выставке было представлено 250 стендов компаний из России, Азии и Европы; три потока бизнес-программы, четыре партнерских конференции, а также шоу-баттл ECOM Future. На шоу организаторы собрали самые инновационные проекты, представителям которых давалось по пять минут, чтобы заинтересовать топ-менеджеров ритейла воспользоваться их сервисом.

В 2017 году событие привлекло 8 тысяч посетителей, в этом году их было уже больше 9200 человек. Большинство из них — руководители интернет-магазинов.

Среди участников выставки и деловой программы были: Oborot.ru, Retail Rocket, ВТБ, Альфа-банк, Tele2, Яндекс, 1С Битрикс, Лаборатория Касперского, DHL, DPD, Aristos, Voximplant, Shiptor, Shinservice.ru, СДЭК, МТТ и JivoSite и многие другие.

На выставке Shiptor выступил как одна из прогрессивных логистических платформ на рынке e-commerce и анонсировал ближайший запуск собственной сети постаматов. Особенность постаматов в том, что их стоимость примерно в 10 раз ниже рыночной — 50 тысяч рублей за один модуль. А распространять их будут по франшизной модели через владельцев услуг и небольших розничных точек в спальных районах . На стенде компании посетители выставки могли вживую оценить постамат, узнать о новых тарифах и получить специальные условия при регистрации.

Еще один новый сервис, который также впервые представила компания Shiptor, — это инструмент для оформления заказа — виджет чекаута. Для покупателей он удобен тем, что позволяет добавлять товары в корзину и оплачивать покупки в отложенном режиме. Для продавцов — возможность создать механизм оплаты и расчет доставки не имея собственного интернет-магазина.

В рамках деловой программы партнерской конференции INTERCOM компанию представляла менеджер по развитию бизнеса сервиса Shiptor Кристина Лустина. Она выступила с докладом «Эффективные каналы уведомлений в логистике». На примере кейсов она сравнила эффективность нескольких популярных каналов для уведомлений клиентов о доставке: sms, голосовые звонки или мессенджеры. Поскольку у каждого из них есть свои плюсы и минусы, она посоветовала компаниям быть омниканальными и использовать все доступные каналы связи.

Об участии Shiptor в выставке ECOM Expo’18 и перспективах запуска сети постаматов-лоукостеров читайте в интервью на Oborot.ru 

Читать дальше
Статьи

Что делать, если у тебя стартап с элитными подгузниками

Роман Квиникадзе — генеральный директор в компании NappyClub, которая производит подгузники, питание и другие товары для малышей. Роман рассказал о том, как работают продажи напрямую без посредников, объяснил важность современных технологий, а также о том, как работать с логистикой на аутсорсе с помощью Shiptor.

Читать дальше
Статьи

Специальная версия ежегодной конференции о коммуникациях для бизнеса​ INTERCOM на выставке ECOM Expo`18

23 мая в Москве, в рамках выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo`18 пройдет партнерская конференция INTERCOM, посвященная коммуникациям для бизнеса. В рамках мероприятия представители интернет-торговли смогут познакомиться с современными технологиями, которые позволяют автоматизировать процессы покупки и доставки товара/услуги, а также организовать контроль качества.

ECOM Expo — крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли: в этом году ожидается более 250 экспонентов и 8 000 представителей интернет-магазинов и ритейла, зарегистрированных в качестве посетителей. В рамках партнерской конференции слушатели узнают как современные технологии помогают решать бизнес-задачи интернет-магазинов эффективнее:

  • в секции оптимизации работы отдела контроля качества рассмотрят кейсы автоматического сбора обратной связи от клиентов по работе курьерской службы и интернет-магазина в целом;
  • в секции оптимизации процессов оформления заказа рассмотрят кейсы внедрения онлайн-звонока с сайта и через мобильное приложение, оплаты через IVR, заказа обратного звонка и др.;
  • в секции оптимизации процессов доставки рассмотрят кейсы автоинформирования клиентов о статусе заказа по входящему звонку, внедрения интеллектуального ассистента, который может подтверждать заказ,  согласовывать время и место доставки, информировать о задержке курьера.

«В этом году запланировано проведение двух конференций под брендом INTERCOM, — комментирует предстоящее мероприятие один из организаторов конференции Алексей Айларов, CEO компании Voximplant. — В октябре запланирован «основной» INTERCOM c двумя потоками докладов, мастер-классами и выставочной зоной без привязки к сфере деятельности; в мае пройдет «дополнительная» версия для специалистов, работающих в электронной торговле и ритейле». На INTERCOM E-COM EDITION с докладами-кейсами выступят спикеры из компаний Aristos, Voximplant, JivoSite, Shinservice.ru, СДЭК и др. Мероприятие пройдет в КВЦ «Сокольники»; посмотреть программу и купить билеты можно на официальном сайте конференции.

На осенний INTERCOM открыт приём докладов, конференция пройдет в третий раз и аналогично получит статус международной. Прошлогоднее мероприятие посетило более 400 представителей различных бизнес-вертикалей, заинтересованных в использовании современных технологий в своих бизнес-процессах (телефония, включая IP-телефонию и управление вызовами; голосовые ассистенты; видеоконференции и скриншаринг; обмен мгновенными сообщениями (чаты, мессенджеры); кейсы использования технологий синтеза и распознавания речи.

Менеджер по развитию бизнеса Shiptor Кристина Лустина станет спикером специализированной конференции INTERCOM, посвященной коммуникациям для бизнеса;
23 мая в 16:30
Доклад: «Эффективные каналы уведомлений в логистике»

Читать дальше
Статьи

Руководитель направления электронной торговли Avito Эрик Финнас: «Avito позволяет бизнесу получить доступ к аудитории размером в четверть населения России»

Эрик Финнас, руководитель направления электронной торговли в Avito, ответил на вопросы для блога Shiptor о развитии C2C-рынка, инструментах, которые помогают 1,5 миллионам продавцов вести успешный бизнес, а также о работе над системой безопасности сделок. 

Читать дальше
События

Скидка 30% на курьерскую доставку

С 1 по 31 мая на доставку методом Shiptor Курьер действует скидка 30%.

Акция распространяется на клиентов, которые не отправили ни одной посылки с момента регистрации.
Подробности акции уточняйте у менеджеров Shiptor.

Читать дальше
События

Специальное предложение по фулфилменту

Специальные условия в мае для новых клиентов фулфилмента

Начните использовать фулфилмент Shiptor в период с 1 по 31 мая и получите специальные условия:

— бесплатную приемку первых 500 товаров на фулфилмент;
— бесплатную сборку и доставку первых 50 посылок при доставке методом Shiptor Курьер;

Акция распространяется на посылки, содержащие не более 3-х SKU и весом не более 10 кг. Приемка товаров начиная с 501 и отправка посылок, содержащих более 3-х SKU – по стандартным тарифам.

Подробности акции уточняйте у менеджеров Shiptor.

Читать дальше
События

Shiptor запустил сервис «Безопасная сделка»

Shiptor запустил Безопасную сделку, сервис, который гарантирует, что покупатель получит товар, а продавец — деньги.

Читать дальше
Статьи

Армен Манукян, руководитель проекта по развитию цифровых услуг в РЭЦ: «Наша работа — помогать российским компаниям выходить на международный рынок интернет-торговли»

Армен Манукян, руководитель проекта по развитию цифровых услуг в РЭЦ, рассказал Shiptor о поддержке отечественных экспортеров на международном рынке, факторах, тормозящих развитие экспортной интернет-торговли, а также об открытии 5 российских павильонов на крупнейших маркетплейсах в Азии.

Читать дальше
События

Shiptor на вебинаре 1С-Битрикс Как настроить доставку в интернет-магазине

Менеджер по интеграциям Shiptor Вячеслав Слободян примет участие в вебинаре Как настроить доставку в интернет-магазине, организованном 1С-Битрикс.

Читать дальше